Автор Тема: Побалуемся со звездами на Yamaha YBR 125  (Прочитано 15983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexMer

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 192
  • Авторитет: +1/-0
  • Мотоцикл: быстрый
В стоке на Yamaha YBR 125 стоят: передняя звезда на 14 зубьев, задняя на 45, размерность 428.
У многих возникает вопрос - а что будет если поставить другие звезды? Получится ли увеличить скорость? добавит ли прыти?

Андрей Revenant затеял эксперимент: попробовать поставить на YBR переднюю звезду больше для увеличения максималки.
Была куплена звезда на 17 зубьев от Минска и на 15 зубьев китайская.
С помощью молотка, доброго слова и ведра смекалки 17-зубная звезда была установлена на байк.

Вот как это выглядит:


А теперь мои ощущения по езде:
Мне очень понравилось. Динамика упала незначительно (я сильно не заметил, прет почти так же).. Но зато едет плавно, предсказуемо, передачи длинные -  есть хороший запас по оборотам.

Выехав на трассу заметил один минус... Пропала 5-ая передача.. То есть она не совсем пропала, скорее стала практически бесполезна в условиях города. Мотоцикл уверенно и резво разгоняется до 105.. но на 4-ой передаче!! И есть еще запас по тяге и оборотам - плотный трафик не позволил мне разогнать дальше. Если переключится на 5-ую то мотоцикл просто держит ранее набранную скорость, на откручивание газа не реагирует, реагирует только на закручивание.

Вобщем такие мои впечатления.. Подробнее опишет сам Андрюха.
Попробуем еще 15-ую звезду поставить... Авось 5-ая передача появится.. Ну или 16-ую.

Еще есть один мотоцикл с 13 передней звездой.. Надеюсь он сам отпишет результат такого эксперимента.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 10:09:19 pm от AlexMer »
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше нежели, те которые пришли в голову другим.

Оффлайн Lyolik

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 48
  • Авторитет: +4/-0
  • Мотоцикл: YBR
Всем привет!

После покупки Юбра ездил на стандарте - 14/45. Захотелось большей динамики и запаса на ручке. Т.к. повышать мощность в Юбре особо некуда, то решил в ущерб максималке повысить динамику.
 Установил 13/45 - первые ощущения - прикольно! Резвенько разгоняется, в горку не тупит, едешь один, или вдвоем - особо не имеет значения.
 Минусы такой переделки - движок постоянно находится на более высоких оборотах, цепь быстрее тянется, передняя звезда изнашивается быстрее. При установке 13-й звезды также надо прибегнуть к напиллингу - цепь начинает цеплять стопорную шайбу, и немного болты крепления.

 В начале этого сезона установил 14/49.
Динамика, резвость и т.д. даже показались лучше чем на 13/45. Цепь подойдет на 122 звена (родная на 118 звеньев). Проехал почти 6 тысяч, огорчило то, что цепь сильно растянулась.

 Итог таких переделок:
порадовало - динамика, разгон, отсутствие "тупняка" при езде в горку, уверенность при перестроениях и обгонах.
огорчило - быстрее тянется цепь, в варианте 14/49 (122 звена) немного дороже получается комплект, работа двигателя постоянно на высоких оборотах.

 Чтобы держать скорость 100-110 на комплекте 14/49 нужно крутить движок до 9-9,5 тысяч оборотов.

 В общем если вы хотите добавить немного прыти и готовы заплатить за это все дело более частой сменой звезд и цепей, то заморачиваться стоит.

Оффлайн mota

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 85
  • Авторитет: +4/-0
  • no fuck - no ride!!!
  • Мотоцикл: ИЖ
А вариант, гунявой цепи не рассматривали? :o
no ride - no fuck!!!

Оффлайн Lyolik

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 48
  • Авторитет: +4/-0
  • Мотоцикл: YBR
Может и цепь плохая, хз.
Можно какой-нить там ринг поставить, но он денег стоит..

Оффлайн Revenant

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: +3/-0
  • Мотоцикл: Honda 650 Transalp
Покатался на 17 звезде и решил попробовать 16... Не знаю почему, но на 16 мот начал как-то тупить. при том что тяга должна была увеличиться а она наоборот упала. Вообщем 16 зубов были признаны полной хнёй и отправлены на фтопку. На очереди была звезда на 15 зубов. Что можно сказать. Появилась динамика и ЮБРовский задор, но чувствуеться что уже не сток. От 5 передачи появился толк. и он легко разгоняется до 100-105 км/ч. И это в условиях города (московский проспект). При чем это честные километры полученные от ЖЭПЭЭСА. Пока езжу на 15 звезде. В планах доработка двигателя что бы он смог нормально тянуть с 17 звездой. Доработки планируются без вмешательства в ресурс ЮБРовского пихла. Никакой расточки. По результатам буду отписываться дальше. Всем удачи. Если будут вопросы пишите.
Если вы ещё можете управлять мотоциклом значит вы едете слишком медленно

Оффлайн mota

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 85
  • Авторитет: +4/-0
  • no fuck - no ride!!!
  • Мотоцикл: ИЖ
Может и цепь плохая, хз.
Можно какой-нить там ринг поставить, но он денег стоит..
Лично моя позиция- нех на юбр ставить оринги:
- оринг тяжелее и двиглу приходится тратить несчастную лошадь на то чтобы провернуть все это дело на валу;
- стоит денег, которые вряд ли оправдают себя- уйдут звезды, а за собой потянут и цепь, и все дружно уйдут в топку. лучше ставить дидовские усиленные цепи, или ЕК цепи - которые на юбрах себя оч хорошо зарекомендовали.
Вчера один парень на СТО выдвинул такую идею:
Берем комплект из 2 цепей + звезды и катаемся. После накатки в 2-3 тысчи (или когда видим что нужно подтягивать цепь), чистим цепь которая стоит на моце, снимаем ее,  и ставим вторую цепочку которая в упаковке еще лежит. И катаемся на новой цепи пока не прийдет надобность делать подтяжку. Чистим ее, снимаем и ставим первую цепочку. И так катаемся до облысения звезд. Суть в том, что звезды изнашиваются когда цепочка растянулась, и не попадает в свои посадочные места. А когда вот так менять цепочки, то звезды будут ходить и ходить.
Это лишь в теории такая система, как оно будет ходить на самом деле - хз. Есть пару косяков в этой теории- сразу нада две цепи, а потом регулярно заниматься съемом/установкой цепи обратно. Стоит ли оно того...
no ride - no fuck!!!

Оффлайн AlexMer

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 192
  • Авторитет: +1/-0
  • Мотоцикл: быстрый
Цитировать
Суть в том, что звезды изнашиваются когда цепочка растянулась, и не попадает в свои посадочные места. А когда вот так менять цепочки, то звезды будут ходить и ходить.
А может просто поставить одну крепкую безсальниковую цепь?
Не узнавал может есть какие то кросовые или подобные цепи которые медленно тянутся?
Тогда ставим одну офигенную цепь и будем иметь увеличенный ресурс всего комплекта.
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше нежели, те которые пришли в голову другим.

Оффлайн mota

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 85
  • Авторитет: +4/-0
  • no fuck - no ride!!!
  • Мотоцикл: ИЖ
Есть усиленный D.I.D. 428HD, он у меня был только один, и то уехала в Середину-Буда ;D (кто в теме- всем ржать:):):) )
В общем, как она там поживает - я без понятия.
no ride - no fuck!!!

Оффлайн Lyolik

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 48
  • Авторитет: +4/-0
  • Мотоцикл: YBR
Она у них от перегрева расплавится :D

Александр

  • Гость
Покатался на 17 звезде и решил попробовать 16... Не знаю почему, но на 16 мот начал как-то тупить. при том что тяга должна была увеличиться а она наоборот упала. Вообщем 16 зубов были признаны полной хнёй и отправлены на фтопку. На очереди была звезда на 15 зубов. Что можно сказать. Появилась динамика и ЮБРовский задор, но чувствуеться что уже не сток. От 5 передачи появился толк. и он легко разгоняется до 100-105 км/ч. И это в условиях города (московский проспект). При чем это честные километры полученные от ЖЭПЭЭСА. Пока езжу на 15 звезде. В планах доработка двигателя что бы он смог нормально тянуть с 17 звездой. Доработки планируются без вмешательства в ресурс ЮБРовского пихла. Никакой расточки. По результатам буду отписываться дальше. Всем удачи. Если будут вопросы пишите.

Я так и не понял, поставить 15/45 или 15/49?

Александр

  • Гость
Или 14/47 поставить?

Руслан

  • Гость
Re: Побалуемся со звездами на Yamaha YBR 125
« Ответ #11 : Апрель 21, 2014, 11:31:11 am »
Как закрепил звезду от Минска на 17 зубьев? Т

Оффлайн mota

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 85
  • Авторитет: +4/-0
  • no fuck - no ride!!!
  • Мотоцикл: ИЖ
Вставили вместо родной стопорной шайбы, сжимающееся кольцо. Влом было сверлить звезду, а для пробы самое оно. Проходила так километров 300-400 и поставили все родное.
no ride - no fuck!!!